VoiceBox: удобное решение для бизнеса
В современном мире цифровые технологии стали неотъемлемой частью нашей жизни. Мы используем интернет-магазины для покупок, общаемся в мессенджерах, делаем автоматические платежи и переводим деньги с помощью приложения на нашем смартфоне. Все это сильно упрощает нашу жизнь, экономит время и помогает решать личные и профессиональные задачи. В то же время, компании также нуждаются в продвинутых ИТ-решениях, позволяющих сократить время на рутинные операции. Одним из таких сервисов является голосовая система «Voice Box» («ВойсБокс»), которая помогает производить массовую коммуникацию с тысячами клиентов одновременно, значительно упрощая этот процесс для бизнеса.
Голосовые роботы: преимущества и применение
Сегодня голосовые роботы стали неотъемлемой частью многих предприятий, которые стремятся облегчить процесс общения с клиентами. Однако стоит отметить, что прародителями голосовых ботов являются довольно простые автоответчики, которые позволяют передавать заранее записанные сообщения.
Далее появились более сложные системы, такие как ACD (Automatic Call Distribution), которые распределяют входящие вызовы между свободными операторами. IVR (Interactive Voice Response) - это интерактивное голосовое меню, в котором клиент может напрямую участвовать в маршрутизации звонков. Для этого он может выслушать сообщение системы и нажать нужный символ на телефоне.
Сегодня голосовые роботы являются более продвинутым продуктом, поддерживающим функцию распознавания и синтезирования речи в режиме онлайн. Такие умные телефонные роботы, как VoiceBox - это ИТ-продукт, который позволяет компаниям облегчить работу контакт-центров, сохранять существующих клиентов и привлекать новых.
Такие продвинутые голосовые роботы, как «ВойсБокс» от телекоммуникационной компании МТТ, могут заменить несколько смен операторов call-центров или менеджеров отделов продаж. К тому же, они могут подтверждать бронирование номеров в отелях, описывать работу сварочных аппаратов, принимать заявки на технические сбои роутеров или проводить опрос заказчиков о мнении относительно доставки роллов.
Таким образом, использование голосовых роботов дает компаниям множество преимуществ в сфере обслуживания клиентов, и сегодня это является востребованным продуктом не только на рынке услуг, но и в B2B-сегменте.
Голосовые системы используются в различных отраслях бизнеса. Банки стали одними из первых пользователей этих систем. Они использовали речевые алгоритмы для ответа на вопросы о банковских услугах и продуктах, а также режиме работы. В период пандемии, в апреле и мае 2020 года, системы голосового ассистента успешно выполняли функцию коллекторов. Голос был настолько естественным, что многие пользователи даже не осознавали, что общаются с компьютерной программой.
Сотовые операторы, провайдеры интернет-услуг и кабельного телевидения также привлекли голосовые роботы для ответа на вопросы абонентов по вопросам технической поддержки. Голосовые ассистенты также используются для регистрации посетителей в фитнес-клубе или записи на занятия в школе.
Телефонные роботы могут значительно сократить расходы на связь и операторов, а также повысить эффективность работы голосового канала данных. Они могут помочь специалистам ресепшн в стоматологиях и медицинских клиниках, перепроверить расписание врача и переназначить время при необходимости.
Голосовые роботы также широко используются в авиабизнесе, гостиницах, ресторанах, индустрии красоты и онлайн-торговле. Аналитическая компания DeepUP провела исследование в 2021 году и установила, что к 2025 году около 50% российских компаний планируют применять технологии на основе искусственного интеллекта.
Важно отметить, что некоторые пользователи стараются обойти роботов для общения с живыми операторами. В 2020 году Сбербанк провел 77% телефонных разговоров со своими клиентами с помощью голосовых роботов.
Стратегия применения голосовых систем может быть разной в зависимости от типов обрабатываемых звонков, синтеза и распознавания речи, а также предзаписанных сообщений. Стоимость работы робота может быть разной в зависимости от этих параметров.
Компания МТТ предлагает готовые решения VoiceBox для настройки маркетинговых кампаний в различных сферах бизнеса. Система предусматривает использование стандартных блоков и сценарных планов или создание собственных путем использования онлайн-конструктора. Внесение изменений в проект занимает несколько минут, что делает сервис гибким и удобным.
Существуют базовые наборы опций для медицинских клиник, косметологических центров, магазинов, служб доставки, автодилеров, поставщиков интернет-услуг и других сфер бизнеса. Разработчики предусмотрели все основные потребности каждой из них, составив комбинации из блоков для работы с бронированием, опросами и обратной связью клиентов, прогрева и реактивации базы, обработки входящих вызовов и прочего.
Преимущества голосового бота VoiceBox заключаются в скорости и качестве работы, а также возможности работы с базой, CRM-системой и телефонией компании, что позволяет не упустить ни одного обращения даже в праздничные дни и в нерабочее время. Конфигурация сервиса для онлайн-торговли является особенно полезной в период сезонных распродаж и "черных пятниц", помогая менеджерам по продажам в виртуальных магазинах и маркетплейсах отвечать на десятки типовых вопросов, таких как о сроках и вариантах доставки товара или маркетинговых акциях.
Одним из интересных преимуществ голосового бота является возможность его использования во время обзвона неактивных клиентов, где он предлагает им скидки, повышенные бонусы или товары лимитированной серии. Компании-пользователи VoiceBox могут использовать готовые коробочные решения или добавлять дополнительные опции и сценарные планы, а также оперативно проводить A/B-тестирования для подбора самого эффективного сценария.
Все звонки, SMS и ответы клиентов сохраняются в отчете, который доступен в кабинете и может быть переправлен на почту или интегрирован в CRM. Сервис VoiceBox способен выполнять рутинные задачи, что ранее возлагалось на специалистов ресепшена, контакт-центров и отделов продаж, такие как регистрация участников программ лояльности, предоставление информации о фирме и ее времени работы, подтверждение записи на прием и многое другое.
Материал не является публичной офертой.
Фото: freepik.com