Мувинговые компании Москвы: выбираем надежных помощников для переезда

Мувинговые компании Москвы: выбираем надежных помощников для переезда

Перевод английского слова moving - "движение". Отсюда и происходит суть деятельности компаний, занимающихся мувингом: перемещение вещей заказчика с одного места на другое, иначе говоря, помощь в организации переезда. Их услуги включают упаковку, транспортировку, выгрузку и расстановку вещей в новом месте. Некоторым может показаться, что это новый вид деятельности, однако, подобные компании появились еще в 30-х годах прошлого века в США.

Переезд – это очень запутанное и хлопотное дело, которое многие из нас делают только пару раз за всю жизнь. И если вы решились на этот шаг, то, скорее всего, хотите, чтобы все прошло как можно более гладко и без сторонних проблем. В этом вам могут помочь профессиональные мувинговые компании.

Как правило, услуги мувинговых фирм можно разделить на три категории. Первые – это большие компании, занимающиеся перевозкой масштабных грузов для крупных заказчиков. Они отличаются высоким качеством работы, но и скорость их работы, а также расценки обычно достаточно высоки. Кроме того, в перечень их услуг входит хранение мебели и вещей на собственных складах, что может пригодиться тем, кто затеял в квартире большой ремонт.

Вторые – это средние мувинговые фирмы. Их услугами пользуется огромное количество людей – от владельцев офисов до простых граждан. Они отличаются высокой квалификацией работников, наличием собственных автомобилей и индивидуальным подходом к клиенту.

Третьи – это бригады наемных грузчиков, которых можно найти по объявлению в интернете. Их услуги обычно дешевле, чем у профессиональных компаний, однако, гарантия качества при сотрудничестве с ними отсутствует.

Но где именно могут понадобиться услуги муверов? Ответ прост – при любом переезде: квартирном, офисном, дачном, производственном. Специалисты возьмут на себя все хлопоты по организации и проведению переезда. Даже если задача, казалось бы, очень простая – вынести мебель из помещения, загрузить ее в машину, а по прибытии в пункт назначения занести на этаж – профессионалы могут справиться с работой любой сложности.

Профессиональные муверы предоставляют следующие услуги:

  1. Разборку и упаковку мебели. Это одна из важнейших задач при перевозке крупногабаритных и ценных вещей. Каждая деталь мебели маркируется и упаковывается отдельно, а предметы, не подлежащие разборке, тщательно упаковываются в воздушно-пузырьковую пленку и в коробки.
  2. Вынос вещей. В некоторых домах советской постройки не предусмотрены грузовые лифты, так что вынести вещи, включая крупногабаритные, приходится по лестнице. Квалифицированные муверы пользуются для этого специальными приспособлениями – такелажными ремнями, стропами и тележками.
  3. Погрузку. От того, насколько грамотно она производится, зависит очень многое, в том числе скорость работы (а значит, и итоговая сумма, которую придется заплатить за переезд) и сохранность имущества.
  4. Перевозку. Профессиональные компании перевозят грузы клиентов в специально оборудованных автомобилях с мягкой внутренней обивкой и крепежами. Они также нередко имеют экспедитора, который внимательно проследит, чтобы ни одна вещь при переезде не пропала или не получила повреждений.
  5. Разгрузку и поднятие на этаж. Грузчикам приходится совершать множество сложных маневров, чтобы без повреждений занести предмет мебели в помещение.
  6. Распаковку и сборку. Муверы же не только поднимут имущество на этаж, но и распакуют его, соберут мебель и, кроме того, расставят ее в соответствии с указаниями клиента.

Таким образом, профессиональные мувинговые компании могут очень сильно облегчить переезд и сделать его более безопасным. Стоит только выбрать, кто именно поможет вам в организации переезда.

Обзор компаний, предоставляющих мувинговые услуги в Москве, от редакции

Каждый год количество компаний-муверов в Москве увеличивается. Редакция журнала проанализировала их деятельность по различным критериям и подготовила небольшой обзор, который поможет нашим читателям в выборе наиболее подходящей компании на рынке мувинговых услуг.

Компания "Центр переезд" начала свою деятельность в 2007 году. Сегодня в ней работают 64 специалиста – грузчики, разборщики, упаковщики и водители. У компании есть оборудование и штат для перевозки офиса на 1000 мест, при этом она готова выполнить и небольшие заказы.

Основные услуги, которые предлагает компания, включают организацию переезда из квартиры, загородного дома или коттеджа, переезды в другой город. Специалисты компании разберут, упакуют и на новом месте соберут мебель, при необходимости расставят ее. Кроме того, "Центр переезд" предоставляет услуги по подъему строительных материалов при ремонте, монтажу и демонтажу выставок, утилизации мебели, вывозу мусора. Среди дополнительных услуг – перевозка банкоматов, стекла, роялей и пианино.

Компания имеет свой собственный автомобильный парк, состоящий из 18 машин с объемом кузовов от 3 до 50 м3. Все машины оснащены кронштейнами и ремнями для фиксации груза. Заказ переезда должен быть осуществлен заранее, за два-три дня, чтобы специалисты и автомобиль могли быть забронированы для клиента. Срочные переезды организуются при возможности.

Квартирный переезд занимает один или два дня. В первый день происходит разборка мебели и ее упаковка, во второй - непосредственно переезд, распаковка и расстановка. За три дня до начала переезда фирма доставляет клиенту картонные коробки для упаковки личных вещей.

На сайте компании можно найти положительные отзывы о машинах, грузчиках и организации работы не только от частных клиентов, но и от крупных организаций. Среди клиентов "Центра переезд" такие известные персоны, как Лена Ленина, Стас Михайлов, а также компании ООО "Шарп Электроникс Раша", ООО "Шмитц Каргобулл Руссланд" и Посольство Венгрии в Российской Федерации.

Цена переезда зависит от стоимости упаковки, работы грузчиков и автомобиля. Консультанты компании готовы разработать план переезда, порекомендовать подходящую упаковку, определить состав бригады и время ее работы.

При почасовой оплате стоимость услуг мувера составляет от 350 до 550 рублей в час. Точный расчет общей стоимости переезда выполнит менеджер. Также можно воспользоваться онлайн-калькулятором на сайте компании.

Статья «Время переезда»

Компания «Время переезда» уже более 9 лет работает на рынке и успешно организовывает переезды разной сложности. Эта мувинговая компания предлагает не только услуги по квартирным, офисным или дачным переездам, но и помощь опытных грузчиков при покупке мебели.

В распоряжении компании есть много бригад грузчиков с профессиональным инструментом, которые могут предоставить услуги высокого качества. Бригады состоят из опытных специалистов с российским гражданством. У компании есть собственный склад для хранения имущества и упаковочный материал. Все вещи упаковываются таким образом, чтобы минимизировать риск их повреждения при погрузке-разгрузке и перевозке. Кроме того, у фирмы имеется парк автомобилей с мягкой внутренней обшивкой, различным объемом кузовов и крепежами.

Потенциальные клиенты могут узнать о качестве выполненных заказов и почитать реальные отзывы на сайте компании. Там же можно оформить вызов оценщика бесплатно. Заказы принимаются круглосуточно без выходных. Клиенту нужно заполнить форму на сайте, после чего с ним свяжется специалист и поможет рассчитать стоимость услуги.

Компания «Время переезда» гарантирует качество своих услуг и заключает договор с клиентом, в котором указана ответственность за нарушение условий. Клиенты могут выбрать, чтобы их имущество страховалось и желательно, чтобы автомобиль, в котором оно будет перевозиться, пломбировался.

Переезд осуществляется по согласованному с клиентом проекту, в котором прописывается конечная стоимость. Цена может измениться только в случае превышения предварительно оговоренного времени. Клиент заранее знает, сколько и за что именно ему придется заплатить.

Общая сумма, которую клиент должен будет заплатить представляет собой сумму стоимости упаковки, работы грузчиков и работы автомобиля. Грузчики компании «Время переезда» обойдутся в 400 рублей в час с 8:00 до 23:00 и в 500 рублей в час с 23:00 до 8:00. Стоимость работы автомобиля, участвующего в перевозке, определяется исходя из его размеров: небольшая машина «газель» с объемом кузова от 8 до 18 м³ стоит 830 рублей в час при минимальном времени заказа три часа; грузовик с объемом кузова от 20 до 36 м³ стоит примерно 1 000 рублей в час с минимальным временем работы семь часов.

Клиентам предлагается несколько вариантов оплаты за услуги компании «Время переезда». Платить можно за выполненные этапы работ или после полного завершения работы и приема оказанных услуг.

Компания "Деликатный переезд", основанная в 2000 году, является одним из лидеров рынка переездных услуг в европейской части России. Сегодня она имеет четыре филиала в разных городах России и ежедневно проводит около 50 переездов в Москве с участием 200 сотрудников.

Предлагаемый спектр услуг компании "Деликатный переезд" включает офисные и квартирные комплексные переезды под ключ, а также отдельные услуги, такие как сборка, разборка и перевозка мебели, временное хранение на собственных складах.

Компания "Деликатный переезд" имеет автопарк подготовленных, чистых внутри и снаружи автомобилей различной вместимости с цельнометаллическими фургонами, оснащенных специальными крепежами.

Заявки на переезд принимаются фирмой ежедневно с 8.00 до 21.00, а сам процесс организовывается в максимально сжатые сроки, основываясь на степени загруженности специалистов. Дата и время переезда заранее оговариваются с клиентом для удобства последнего. Работы на переезде выполняются круглосуточно и без выходных дней.

Гарантия на услуги компании "Деликатный переезд" закрепляется в официальном договоре. Сотрудники несут ответственность за сохранность имущества клиента в процессе переезда, кроме того, фирма имеет полис страхования ответственности перед третьими лицами. Многочисленные отзывы о работе "Деликатного переезда" можно найти на сайте мувера. Среди клиентов компании — как частные лица, так и организации.

Стоимость услуг одного специалиста зависит от времени переезда. Час работы по дневному тарифу составляет не менее 460 рублей, по вечернему — от 595 рублей, по ночному — от 690 рублей. Стоимость работы автомобилей рассчитывается при минимальном заказе от шести часов. Например, автомобиль с объемом кузова 8–12 м3 стоит 640 рублей в час, автомобиль от 13 до 16 м3 — 695 рублей в час, а автомобиль до 22 м3 — 775 рублей в час работы. Итоговая сумма рассчитывается после выполнения работ с учетом фактических затрат времени, использованной упаковки и других дополнительных услуг.

Компания "Фабрика переезда" предлагает полный спектр услуг, включая профессиональную организацию переездов офисов, квартир и дач. Наши специалисты также выполняют другие виды работ, включая ответственное хранение имущества, утилизацию, сборку, разборку и перевозку мебели, вещей, грузоперевозки, в том числе и междугородние перевозки.

Наша команда состоит из профессиональных грузчиков и водителей, которые работают с ясно описанным алгоритмом действий и стремятся минимизировать временные и финансовые затраты клиента на переезд.

У нас в наличии большой автопарк, состоящий из автомобилей разных типов, имеющих разный объем кузовов. Это позволяет нам предоставлять транспорт для переезда в любое удобное для клиента время. Все наши машины находятся в идеальном техническом состоянии, обшиты мягкой обшивкой и оборудованы стяжными ремнями. Компания всегда гарантирует качество своей работы на всех этапах переезда. Обязательства перед клиентами закрепляются в нашем типовом договоре, и если необходимо, имущественные интересы заказчика могут быть застрахованы.

Мы также предлагаем несколько типовых тарифов для удобства наших клиентов. За фиксированную стоимость наших тарифов "Эконом", "Бюджет" и "Максимум" клиент может пользоваться услугами двух до шести грузчиков на определенное количество времени, а также автомобиля одного из наших моделей. Дополнительные часы работы грузчиков оплачиваются отдельно. Если вы хотите узнать индивидуальную стоимость вашего переезда, наши менеджеры всегда рады помочь и ответить на все ваши вопросы через наш сайт или по телефону горячей линии.

«ТрансПарк» - это опытный мувер на рынке грузоперевозок, предоставляющий широкий спектр услуг по переезду. Компания предлагает офисные и квартирные переезды, а также такие услуги как доставка грузов, такелажные работы, грузовое такси, охрана грузов, транспортировка мебели, перевозка сейфов, экспедирование и логистика.

В составе компании есть квалифицированная команда специалистов, которые могут подобрать оптимальное решение для любого вида переезда. Компания обладает собственным транспортным парком и бригадой профессиональных грузчиков, что позволяет строго соблюдать сроки заказов.

Небольшие переезды осуществляются при помощи «газелей» и каблуков. Для масштабных офисных переездов используются бортовые машины большей вместимости. Перед началом работ клиент информируется, какая машина будет использована для выполнения заказа, а также о госномере автомобиля и паспортных данных водителя.

Все сотрудники компании имеют московскую прописку и трудоустроены официально. Стоимость маленького переезда от 10 до 200 кг личных вещей или одного-двух предметов мебели, включая работу двух грузчиков и «газель» в течение двух часов, начинается от 3600 рублей (с дополнительной оплатой 1400 рублей за каждый дополнительный час работы). Перевозка трехкомнатной квартиры стоит дороже: пять часов работы, четыре грузчика, автомобиль объемом 28 м3 (без разбора мебели) - 12 400 рублей с дополнительной оплатой 2800 рублей за каждый последующий час работы.

По нашему мнению, которое, безусловно, является субъективным, две компании занимают лидирующие позиции - «Время переезда» и «Центр переезд».

Крайне важно тщательно выбрать компанию, которой будет доверено такое ответственное дело, как организация и проведение переезда. Однако демократичные цены, отсутствие скрытых расходов, наличие положительных отзывов о проведенной работе, предоставление гарантий и наличие договора – это показатели, которые указывают на надежность выбранной компании.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *