Многоканальный номер телефона: как работает и как подключить многоканальную связь?
Как только компания расширяет свой бизнес и количество клиентов, она неизбежно сталкивается с необходимостью обеспечить связь. Количество входящих и исходящих звонков увеличивается со временем, что может привести к утрате потенциальных покупателей, если операторы отвечают только короткими сигналами «занято». В этой сложившейся ситуации компания может использовать многоканальные телефонные номера, позволяющие принимать намного большее количество звонков одновременно и гарантировать надлежащий ответ каждому звонящему.
Многоканальные системы телефонной связи – основа call-центров. Они работают по простому принципу – звонки на единый номер перенаправляются на телефоны сотрудников, свободных на момент звонка. Если все линии заняты, клиент ставится в очередь. Однако, за этим простым принципом скрываются значительные преимущества многоканального номера телефона, такие как возможность сохранить номер при переезде, объединение всех линий компании в одну, высокое качество трансляции голоса и быстрое подключение.
Необходимость использования многоканальных номеров быстро возникает у компаний, так как изначально телефонные линии поддерживают лишь один канал связи. Если сразу несколько клиентов звонят, то система просто не сможет удовлетворить их потребности, что может привести к потере клиентов. Чтобы избежать этого, необходимо создавать дополнительные каналы приема вызовов.
Многоканальный телефонный номер можно подключить с помощью обычной или виртуальной АТС. Если выбрана обычная АТС, то необходимо будет инвестировать в оборудование и его настройку, но это ограничено количеством линий, ограниченностью географии и стоимостью. В то же время, соответствующая облачная АТС предлагает множество преимуществ – все оборудование располагается у провайдера, фирма получает возможность его использования и настройки под свои нужды, возможность использования операторов в разных точках земного шара. При этом количество одновременно обрабатываемых входящих звонков может достигать сотен. Необходимость использования многоканальных номеров растет, так как это инструмент эффективного бизнеса, который развивается с техническим прогрессом.
В наше время наличие многоканальных телефонных номеров является необходимым для коммерческих организаций. Существует три типа многоканальных номеров телефонных линий, которые популярны и удобны для компаний, в том числе: прямые городские и в коде 8-800 либо 8-804, так называемые федеральные номера. При выборе номера телефона необходимо учитывать особенности каждого из них.
Один из самых популярных вариантов для межрегиональных компаний, организации горячих линий и call-центров является 8-800. Основным достоинством данного типа является удобство для клиентов, потому что они не платят за исходящие звонки на такие номера, вне зависимости от того, в каком регионе находятся и с какого устройства звонят. Недостатком является более высокая стоимость подключения и обслуживания, однако, при использовании виртуальной АТС расходы минимизируются.
8-804 по большинству параметров аналогичен 8-800, но имеет одно отличие – номер высвечивается у абонента при входящем вызове. Для большинства организаций это является плюсом, но не для всех, потому что некоторые предпочитают сохранять инкогнито. Подключение 8-804 обходится дешевле, чем 8-800.
Городской номер подключают компании, которые стремятся завоевать доверие своих клиентов. Также городской номер создает имидж надежной организации. Главным преимуществом городского номера является экономичность, так как подключение телефона с городским кодом обычно обходится дешевле, входящие звонки бесплатны для компании, и расходы на связь будут значительно ниже. Однако недостатком является то, что клиенты из других регионов, а также осуществляющие звонки с мобильных устройств, могут избегать фирм с городским телефоном из-за нежелания платить за звонок.
Виртуальный городской номер – действенный способ увеличить число потенциальных клиентов. В случае, если компания уже имеет номер и не хочет от него отказываться, но нуждается в преимуществах виртуальной АТС, необходимо подключить телефонную линию к VoIP-адаптеру, заключить договор с провайдером, и привычный городской номер станет многоканальным.
Интересный факт: самым дорогим телефонным номером в мире является номер из семи шестерок, который был продан в столице Катара за 2,75 миллиона долларов. Однако и в России есть охотники за "бриллиантами", которые купили номер за 105 миллионов рублей.
Как подключить многоканальный виртуальный номер: советы по выбору провайдера и настройке оборудования
Если вы планируете организовать многоканальную линию связи для вашего бизнеса, вам потребуется выполнить несколько шагов для подключения виртуального многоканального номера:
- Выберите провайдера. Это залог качества связи и удобства использования облачной АТС. Выбор провайдера зависит от ваших требований к услугам связи и от доступных тарифных планов.
- Выберите необходимое оборудование. Подключение многоканальной линии связи чрезвычайно простое и не требует сложной аппаратуры. Вам необходимо компьютер или смартфон с доступом в Интернет (со скоростью не менее 512 Кбит/с), SIP-устройство либо обычный телефон и VoIP-адаптер (шлюз).
- Выберите номер и тариф. Крупные провайдеры представляют различные варианты тарифов для корпоративных и малых бизнес-пользователей.
- Зарегистрируйтесь у провайдера.
- Настройте оборудование и виртуальную АТС. Специальные приложения устанавливаются на компьютеры и мобильные устройства, и на сайте провайдера можно создать внутренние номера, определить правила переадресации и другие параметры телефонной связи.
После выполнения этих шагов компания может использовать виртуальный многоканальный номер и не больше терять клиентов из-за перегруженной телефонной линии.
Также вы можете подобрать многоканальный городской номер с наиболее гармоничным сочетанием цифр и подключить его на выгодных условиях в кратчайшие сроки. Для этого можно ознакомиться с доступными номерами у провайдера.
Где найти услуги организации многоканальной связи
Один из наиболее важных критериев при выборе поставщика услуг организации телефонной связи – это надежность и стабильность компании, обеспечивающей и обслуживающей АТС. Кроме того, следует учитывать такие факторы, как:
- Длительный срок существования предприятия
- Наличие положительных отзывов от клиентов
- Наличие организованной технической поддержки
- Разнообразие услуг и выгодность тарифов
- Доступность номеров.
Мы провели сравнительный анализ различных предложений на рынке телефонии, и мы пришли к выводу, что услуги оператора «Межрегиональный ТранзитТелеком» (МТТ) представляют особый интерес. Эта компания успешно работает более двадцати лет и зарекомендовала себя как надежный провайдер телефонных услуг, что подтверждают многочисленные положительные отзывы клиентов. Организация виртуальной АТС осуществляется с помощью самого современного и надежного оборудования, что позволяет справляться с нагрузкой даже в крупных call-центрах . Кроме того, эффективно функционирует служба технической поддержки, которая оказывает помощь на всех этапах создания и использования облачной АТС. На веб-сайте компании (www.mtt.ru) представлены красивые многоканальные номера, включая как городские, так и номера с префиксами 8-800, 8-804.
Фото: freepik.com