Квартирный переезд: как организовать перевозку вещей в целости и сохранности

Квартирный переезд: как организовать перевозку вещей в целости и сохранности

Если говорить о стрессе, вызываемом переездом, то он ничуть не уступает капитальному ремонту квартиры - это общеизвестный факт. Даже наоборот - часто переезды приравнивают к настоящим бедствиям, таким как пожар и т.д. Если подойти к переезду без необходимых знаний и подготовки, то перевозка квартиры может превратиться в настоящий кошмар.

Однако не стоит отчаиваться! Статья, которую вы сейчас читаете, поможет вам организовать квартирный переезд с максимальной выгодой: экономией времени, денег и конечно же нервов. Мы подготовили для вас все необходимые сведения по данной теме и готовы ими поделиться.

Когда-то переезд был настоящим испытанием для каждой семьи. Необходимо было самостоятельно упаковывать вещи, транспортировать их, распаковывать и устанавливать в новом жилье. Бытовая техника и мебель требовали тщательной разборки и сборки, что существенно затрудняло процесс переезда. Кроме того, задачу усложняли большие и тяжелые предметы, например, пианино или антикварный комод, а также хрупкие предметы, которые нужно было защитить.

Своевременная организация квартирного переезда занимала много времени и требовала не менее многих нервов. Нужно было найти средства транспорта и решить множество иных вопросов.

Сегодня же переезд стал гораздо проще благодаря появлению множества мувинговых компаний, которые предоставляют профессиональные услуги по организации квартирных переездов. Эти фирмы берут на себя организацию перевозки, разборку и сборку мебели, а также защиту хрупких предметов.

Несмотря на то, что услуги мувинговых компаний сегодня очень популярны, у многих остаются сомнения. Остается лишь вопрос: обращение в такую фирму является лишь капризом богачей, а тем, у кого нет лишних средств, следует организовать переезд самостоятельно? Попробуем получить на него ответ.

Если вы хотите сэкономить деньги на переезде, то есть возможность справиться с подготовкой и перевозкой вещей самостоятельно. Однако стоит знать, что это потребует от вас выполнения нескольких важных и ответственных задач.

Первым шагом будет извлечение всех вещей из места хранения и их сортировка на категории: одежда, кухонная утварь, техника, книги, предметы интерьера. Некоторые вещи могут быть отправлены на свалку, тогда как другие можно отдать кому-то, кто ими заинтересуется. Однако следует учесть, что количество вещей может оказаться гораздо больше, чем вы предполагаете. Поэтому процесс сортировки может занять несколько дней, а то и недель.

После того, как вы отсортировали вещи, вам нужно упаковать все те вещи, которые вы не выбросили или не отдали. Это самый ответственный этап подготовки к переезду, так как от качества упаковки зависит сохранность вещей при перевозке. Например, для посуды лучше использовать воздушно-пузырчатую пленку и складывать в коробки, а для корпусной мебели рекомендуется использовать листы картона. Однако упаковывание вещей имеет много тонкостей и нюансов, поэтому следует изучить информацию о том, как это делать правильно, и заняться поиском материалов.

Если у вас есть большая мебель, то следующий этап – ее разборка. Это позволит сэкономить место в транспорте. Однако, если у вас нет необходимых навыков, то на разборку уйдет немало времени, и вы рискуете испортить мебель.

Также следует найти транспорт для перевозки вещей. Это самый сложный момент при самостоятельном переезде, так как у многих людей нет личного грузового автомобиля, и им приходится арендовать транспорт. Однако выбор транспорта тоже имеет свои тонкости – нужно определить, какая машина потребуется, особенно если вещей много. Необходимо предусмотреть, достаточно ли будет одного малотоннажного автомобиля или нужна вторая. В случае неправильного выбора транспорта, вы можете потратить много времени и денег.

Не менее важный момент – найм грузчиков. Теоретически можно перенести коробки и мебель самостоятельно. Однако это трудно и рискованно. В дополнение к этому, если у вас есть тяжелая мебель, то вам потребуются специальные приспособления и специалисты-такелажники, которые смогут вам помочь. Однако услуги грузчиков – это еще один статья расходов.

И наконец, вы должны собрать мебель на новом месте. Это задача, которая требует навыков и может вызвать трудности. Поэтому, если у вас возникнут затруднения, вам лучше обратиться к профессионалам.

Часто люди полагают, что самостоятельный переезд поможет сэкономить свои деньги. Однако, иногда в результате ожидаемая экономия превращается в дополнительные расходы. Это связано с тем, что не всегда стоимость перевозки собственными силами окажется значительно ниже, чем помощь профессионалов. Главное не в этом, а в том, что самостоятельное выполнение работ занимает много времени и может быть источником серьезного стресса. Поэтому, часто удобнее обратиться за помощью в фирму, предоставляющую услуги по квартирным переездам.

Основные преимущества такой компании заключаются в том, что все работы выполняются одним подрядчиком. Заказчику не требуется искать грузчиков, наемных водителей, а также арендовать грузовой автомобиль. Также заказчику не нужно упаковывать вещи, так как сотрудники фирмы привезут все необходимое и выполнят эту операцию профессионально. Ваше имущество будет надежно защищено, и дополнительную защиту ваших вещей обеспечит обшивка кузова специальным мягким материалом.

Поставленные заказчиком задачи, такие как заказы на разборку мебели, также могут быть выполнены профессионалами. Сотрудники мувинговых компаний хорошо разбираются в перевозках, и зная размеры помещения, могут безошибочно определить нужную вместимость автомобиля. Они также оптимально размещают грузы в кузове, чтобы максимально экономить место и снизить цену услуг. В большинстве случаев заказ квартирного переезда в мувинговой компании гарантирует качество услуг.

Но даже если вы уже решили заказать переезд у профессионалов, часть работы все же придется выполнить самостоятельно: разбить и отсортировать вещи. Это первоочередная задача, которую вы можете выполнить самостоятельно.

Как правильно готовиться к переезду с грузчиками

Важно помнить о том, что грузчики, которые заключили с вами договор, несут ответственность за сохранность имущества во время переезда, только если ваша вещь была правильно упакована. Например, если телевизор разбился во время перевозки, хотя был уложен в обычную стретч-пленку или бумагу, грузчики несут мало или никакой ответственности за произошедшее. Поэтому владельцу стоит обратить внимание на качество упаковки своих вещей.

Чтобы упростить задачу при переезде с грузчиками, необходимо предпринять несколько простых действий:

  1. Сортировка вещей. Разделите свои вещи на зоны и тематические группы, например, выделите группу "детская одежда", "шкаф в гостиной", "кухня" и т.д.
  2. Маркировка коробок. Обязательно поставьте ярлыки на коробки и укажите, в какую комнату в новой квартире необходимо поместить каждый ящик. Это упростит задачу при распаковке вещей.
  3. Отдельно упакуйте хрупкие предметы. Пометьте коробки с хрупким содержимым, чтобы грузчики отнеслись к ним с особой осторожностью.
  4. Список вещей. Не ленитесь составить список вещей, которые необходимо перевезти. Это позволит избежать потери вещей при переезде.
  5. Вещи первой необходимости. Поместите в отдельные коробки или пакеты вещи, которые понадобятся сразу по прибытии в новую квартиру. Это позволит быстро найти необходимые вещи.
  6. Парковка для грузовика. Подумайте заранее об организации парковки грузового транспорта. Чем ближе парковка находится к вашей квартире, тем быстрее грузчики перенесут вещи и тем меньше денег вам придется заплатить за услуги перевозки.

Выбирая грузчиков, обратите внимание на репутацию компании и оценки клиентов. Обязательно заключите договор с грузчиками, чтобы иметь гарантию на сохранность вашего имущества. Теперь, зная все эти советы, вы готовы к переезду с грузчиками!

Какие услуги входят в переезд под ключ?

Многие мувинговые компании предоставляют полный комплекс услуг для квартирного переезда. Одним заказом вы можете избавиться от всех забот, связанных с перевозкой. Квартирный переезд под ключ обычно включает следующие услуги:

  1. Оценка объема работ. Хотя этот этап необязательный, но при крупном масштабе перевозки рекомендуется пригласить эксперта от компании, чтобы определить, какой автомобиль и сколько грузчиков потребуется.
  2. Помощь в упаковке. Заказчик, скорее всего, захочет уложить самостоятельно личные вещи и ценности, но все остальное может быть доверено мастерам. Сотрудники фирмы помогут вам доставить качественный упаковочный материал, такой как воздушно-пузырчатая пленка или картон, а затем грамотно упакуют вещи по коробкам.
  3. Разборка мебели. Не простые грузчики, а специалисты с дополнительной квалификацией в области мебельного дела разберут мебель и упакуют ее для перевозки, когда все шкафы и ящики будут освобождены, а их содержимое сложено.
  4. Вынос и погрузка в автотранспорт. Сотрудники фирмы разместят вещи в машине так, чтобы они занимали как можно меньше места. Если у вас есть предметы, которые тяжело перемещать или негабаритные, специалисты-такелажники воспользуются специальным оборудованием для их погрузки.
  5. Перевозка на новое место. Грузовые автомобили оснащены ремнями для крепления, которые обезопасят тяжелые предметы от падения в пути.
  6. Разгрузка и подъем на этаж. Сотрудники фирмы могут использовать такелажные приспособления, чтобы переместить вещи и мебель на нужный этаж.
  7. Сборка и расстановка мебели, распаковка вещей и их размещение в комнатах. При необходимости сотрудники фирмы также могут смонтировать и подключить бытовую технику.

Перевозка вещей – это не только траты времени и сил, но и риск, так как среди мувинговых компаний есть как профессионалы, так и некомпетентные организации, а порой и мошенники. Как же не ошибиться при выборе фирмы и не оказаться жертвой? При выборе компании стоит обратить внимание на несколько моментов, которые помогут определить ее надежность.

  1. Внешний вид сайта компании

    По первому визиту на сайт можно понять, является ли организация профессиональной. Профессиональная фирма обязательно должна иметь на своем сайте настоящие фото переездов, своих собственных автомобилей, рабочих в форменной одежде с логотипами, а также свежие отзывы и благодарственные письма от клиентов. Кроме того, контакты компании, включая городской телефон и адрес офиса, должны быть указаны на сайте.

  2. Переговоры с менеджером компании

    Перед заказом переезда необходимо позвонить в компанию и уточнить все детали. Узнайте, сколько автомобилей у компании и оснащены ли они крепежными ремнями и мягкой обшивкой. Также стоит уточнить, есть ли у компании такелажное оборудование и специалисты, которые им владеют.

  3. Услуги компании

    Чем шире спектр услуг, тем профессиональнее компания. Поинтересуйтесь возможностью заказа услуг по упаковке, разборке и сборке мебели.

  4. Режим работы

    Уточните часы работы компании и возможность заказа переезда в удобное для вас время.

  5. Договор

    Заключение договора обязательно в профессиональных компаниях, где также предоставляется гарантия на оказываемые услуги.

  6. Оплата

    Серьезные компании формируют смету заранее, прописывают цену в договоре и не меняют ее впоследствии. Обратите внимание на тарифы – они не должны быть выше или ниже средних по рынку.

Если следовать всем вышеперечисленным рекомендациям, то квартирный переезд пройдет легко и без стрессов. Стоимость услуг компании зависит от количества вещей, которые нужно перевезти, и от расстояния между точками. Рекомендуется заключать договор и делать заказ за несколько дней до планируемого переезда, чтобы успеть все подготовить.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *