Врачи проводят на предприятиях диспансеризацию работающих липчан
Центр здоровья Липецкой городской поликлиники №2 организовывает выезд мобильных бригад врачей на предприятия областного центра для проведения первого этапа диспансеризации.
Центр здоровья Липецкой городской поликлиники №2 организовывает выезд мобильных бригад врачей на предприятия областного центра для проведения первого этапа диспансеризации. Медики обследуют сердечно-сосудистую систему, зрение, легкие, проводят ряд экспресс-анализов с помощью тест-полосок. По результатам сразу же выдаются необходимые рекомендации, а при наличии показаний пациент направляется на второй этап диспансеризации, где проходит углубленное обследование.
По словам врачей, именно диспансеризация на рабочем месте – без отрыва от производства – способна помочь выявить начальные стадии таких серьезных заболеваний, как онкология, проблемы с сосудами и сердцем, диабет, и вовремя начать лечение. За 2023 год врачи поликлиники №2 посетили более 30 предприятий и обследовали более 3000 человек.
«Необходимо как можно шире информировать жителей Липецкой области о важности диспансеризации. Ведь она помогает сохранить не только здоровье, но и жизнь. Заболевания, обнаруженные на ранней стадии, лечатся быстрее и успешнее», – неоднократно подчеркивал губернатор Игорь Артамонов.
Последние новости
В липецком Ельце ребенка-инвалида не обеспечивали льготными лекарствами
На защиту прав несовершеннолетнего встала прокуратура Мальчик страдает тяжелым заболеванием и по жизненным показаниям нуждается в постоянном приеме лекарств.
Встреча Героев
В Штабе общественной поддержки Единой России сегодня прошла встреча Героев России, вице-спикера регионального парламента Владимира Богодухова и Олега Сторожука с ветеранами СВО.
В Хлевенском районе прокуратура добивается прекращения действия водительских удостоверений 8 граждан, имеющих противопоказания к управлению транспортом
Прокуратура Хлевенского района провела проверку исполнения законодательства о соблюдении ограничений к управлению транспортными средствами.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.