Суммы прожиточного минимума в Липецкой области на 2024 год утвердила трёхсторонняя комиссия
Величины прожиточного минимума в Липецкой области на 2024 год утвердила на уходящей неделе трёхсторонняя комиссия по урегулированию трудовых отношений.
С 1 января 2024 года прожиточный минимум в регионе составит 12 661 рубль, для трудоспособного населения – 13 800 рублей, для пенсионеров – 11 134 рубля, для детей – 12 908 рублей.
Ещё одной темой работы комиссии стала профилактика сезонного подъёма заболеваемости гриппом, ОРВИ, COVID-19 и корью на предприятиях и в организациях. Руководителям предприятий рекомендовано до 1 ноября провести вакцинацию работников против гриппа, а до 1 октября — подать в медицинские организации списки работников для планирования и проведения вакцинации против кори граждан из групп риска.
«Своевременная вакцинация и применение профилактических мер позволяет не только защитить работников от опасных заболеваний и их последствий, но и имеет экономический эффект. Чем меньше дней сотрудники проводят на больничных, тем больше они приносят пользу своему предприятию», — считает губернатор Липецкой области Игорь Артамонов.
Последние новости
В липецком Ельце ребенка-инвалида не обеспечивали льготными лекарствами
На защиту прав несовершеннолетнего встала прокуратура Мальчик страдает тяжелым заболеванием и по жизненным показаниям нуждается в постоянном приеме лекарств.
Встреча Героев
В Штабе общественной поддержки Единой России сегодня прошла встреча Героев России, вице-спикера регионального парламента Владимира Богодухова и Олега Сторожука с ветеранами СВО.
В Хлевенском районе прокуратура добивается прекращения действия водительских удостоверений 8 граждан, имеющих противопоказания к управлению транспортом
Прокуратура Хлевенского района провела проверку исполнения законодательства о соблюдении ограничений к управлению транспортными средствами.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.