Просим вас принять участие в анкетировании!
Анкетирование по формированию индивидуальных рекомендаций и мер поддержки в ситуации репродуктивного выбора.
Анкетирование по формированию индивидуальных рекомендаций и мер поддержки в ситуации репродуктивного выбора.
Нередко бывает так, что, узнав о беременности, женщина встает перед дилеммой репродуктивного выбора. Помните, что под Вашим сердцем зародилась новая жизнь, а беременность в жизни любой женщины и семьи – это особенно важное событие. Необдуманное решение может иметь тяжёлые последствия. Помните, что в большинстве случаев все проблемы решаемы!
Медицинские специалисты медицинских организаций Липецкой области вместе с психологами и социальными работниками готовы оказать Вам всю необходимую помощь, а также проинформировать обо всех доступных мерах социальной поддержки, чтобы Вы могли сделать правильный и осознанный жизненный выбор.
Чтобы мы смогли помочь разобраться в вашей жизненной ситуации и сформировать более точные, индивидуальные рекомендации, просим вас принять участие в анкетировании. Анкета носит анонимный характер! Сделать это можно:
• считав qr-код;
• введя ссылку в браузере – clck.ru/33nJvh ;
• или на сайте жизньвомне.рф нажать кнопку «Заполнить анкету».
Нам очень важно ваше мнение! Оно поможет совершенствовать меры поддержки беременных женщин и семей с детьми.
Последние новости
В липецком Ельце ребенка-инвалида не обеспечивали льготными лекарствами
На защиту прав несовершеннолетнего встала прокуратура Мальчик страдает тяжелым заболеванием и по жизненным показаниям нуждается в постоянном приеме лекарств.
Встреча Героев
В Штабе общественной поддержки Единой России сегодня прошла встреча Героев России, вице-спикера регионального парламента Владимира Богодухова и Олега Сторожука с ветеранами СВО.
В Хлевенском районе прокуратура добивается прекращения действия водительских удостоверений 8 граждан, имеющих противопоказания к управлению транспортом
Прокуратура Хлевенского района провела проверку исполнения законодательства о соблюдении ограничений к управлению транспортными средствами.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.