Итоги работы Консультационного центра и пунктов при ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Липецкой области» по защите прав потребителей за 2023 г.
За 2023 г. Консультационным центром и консультационными пунктами ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Липецкой области» по телефону, на личном приеме,
За 2023 г. Консультационным центром и консультационными пунктами ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Липецкой области» по телефону, на личном приеме, с использованием электронных коммуникаций предоставлено 10190 консультаций по вопросам защиты прав потребителей, оказана помощь в подготовке 15 претензий и 11 исковых заявлений.
Наибольшее количество консультации и претензий касалось вопросов качества, возврата или обмена мобильных телефонов, технически сложных товаров, обуви, одежды, мебели, услуг ЖКХ.
В структуре исков значительную долю занимают иски по качеству технически сложных товаров, мебели, строительных материалов и изделий, жилищно-коммунальных и финансовых услуг.
В целях информирования населения по вопросам защиты прав потребителей на официальном сайте ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Липецкой области» размещено 52 памятки для потребителей, специалисты Консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Липецкой области» приняли активное участие в 16 тематических «горячих линиях».
Последние новости
В липецком Ельце ребенка-инвалида не обеспечивали льготными лекарствами
На защиту прав несовершеннолетнего встала прокуратура Мальчик страдает тяжелым заболеванием и по жизненным показаниям нуждается в постоянном приеме лекарств.
Встреча Героев
В Штабе общественной поддержки Единой России сегодня прошла встреча Героев России, вице-спикера регионального парламента Владимира Богодухова и Олега Сторожука с ветеранами СВО.
В Хлевенском районе прокуратура добивается прекращения действия водительских удостоверений 8 граждан, имеющих противопоказания к управлению транспортом
Прокуратура Хлевенского района провела проверку исполнения законодательства о соблюдении ограничений к управлению транспортными средствами.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.