Народный фронт обратится в мэрию Липецка с просьбой устранить нарушения, которые выявили участники Дорожной инспекции ОНФ
Участники проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» побывали в Липецке.
Участники проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» побывали в Липецке. Два года назад город был в «хвосте» общероссийского рейтинга автодорог, ямы красовались даже на центральных улицах. Но за последнее время состояние дорог улучшилось, появилось много отремонтированных участков. Что касается нарушений, которые общественники выявили в этот раз, то Народный фронт направит в мэрию Липецка запрос с просьбой устранить все недочеты.
Местные чиновники почему-то проигнорировали приезд инспекторов ОНФ и не пришли на встречу. Из-за этого некому было задавать вопросы и поинтересоваться планами ремонтов, поэтому общественники отправились на те улицы, где они уже были ранее, а также уделили внимание объектам с интерактивного ресурса «Карта убитых дорог».
Всего на карту горожане добавили 200 участков, из них 40 уже отремонтировано. Основные проблемы сосредоточены на окраинах, в частном секторе и в промышленном районе. Так, первые позиции в топ-10 «народного рейтинга» занимают окраинные улица Вавилова и Ландшафтный переулок, а также крупная магистраль 50 лет НЛМК. Последняя частично уже отремонтирована ямочным способом, но жители ждут более основательной работы и замены верхнего слоя покрытия.
Побывали общественники и на улице Фрунзе. В письменном ответе администрации сказано, что ремонт здесь проводили в 2018 г. с четырехлетней гарантией. Однако на всем участке активисты зафиксировали вырезки асфальта вокруг колодцев, у некоторых люков заметно разрушение асфальтового покрытия на стыках. Решетки ливневой канализации провалены на семь сантиметров. Активисты отправят дополнительный запрос в администрацию и выяснят, какие действия предприняли чиновники по этой гарантийной улице.
На улице 8 Марта два года назад инспекторы замеряли огромные ямы на гарантийном участке. Сейчас проблема решена, а пешеходный переход совмещен с искусственной неровностью. В Липецке активно применяются приподнятые переходы. Это положительная практика, которая позволяет снизить аварийность на дорогах.
А вот Петровский мост, который на карте обозначен как отремонтированный, пора обратно переводить в «красный сектор». Покрытие здесь сильно изношено, и ямочный ремонт не спасает. На улице Плеханова инспекторы замерили параметры пластиковой разметки. Оказалось, что они немного не дотягивают до нормативных значений.
«В целом за состояние дорог и безопасность движения мы ставим Липецку оценку «четыре». Многое сделано, но есть еще чем заниматься – ответственным за эту сферу чиновникам нужно сосредоточить усилия на внутриквартальных и окраинных улицах. Также стоит позаботиться о безопасности, сделать освещение пешеходных переходов и обустроить удобные подходы к ним», – отметил эксперт проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» Дмитрий Цопов .
Последние новости
Центробанк сохранил ключевую ставку на уровне 21% годовых
Целесообразность повышения ключевой ставки будут оценивать на ближайшем заседании.
ЦБ РФ сохранил ключевую ставку на уровне 21%
Центробанк РФ сохранил ключевую ставку на уровне 21%. Совет директоров Банка России 20 декабря 2024 года принял решение сохранить ключевую ставку на уровне 21,00% годовых, — говорится в пресс-релизе регулятора .
В ноябре заметно подорожали картофель, овощи, молоко
Индекс потребительских цен в Липецкой области в ноябре составил 101,66%, а с начала года – 108,35%, сообщает Липецкстат.
МегаФон для бизнеса: как выбрать интернет-тариф для работы и путешествий
Решения для предпринимателей и компаний, которые ценят стабильность, скорость и удобство подключения