Добринский школьник вернулся с победой из храма Христа Спасителя
Учащийся 9 класса МБОУ «Лицей №1» Кирилл Фролов вновь принял участие в Международном детско-юношеском литературном конкурсе имени И.С.
Учащийся 9 класса МБОУ «Лицей №1» Кирилл Фролов вновь принял участие в Международном детско-юношеском литературном конкурсе имени И.С. Шмелёва «Лето Господне».
По итогам заочного этапа он был отобран в число двенадцати финалистов за рассказ «Беглый батюшка». Очный этап проходил в Москве в Белом зале храма Христа Спасителя 30 апреля. Конкурсантам были предложены четыре темы. Кирилл выбрал первую: «Память о Великой Победе в моей семье».
Трёхчасовую творческую работу Кирилл посвятил своему прадеду Логинову Алексею Фёдоровичу, участнику Сталинградской битвы. Он не застал его в живых. Но из рассказов матери, бабушки узнал всю военную биографию легендарного деда.
Жюри высоко оценило работу нашего земляка. По итогам двух этапов он набрал наибольшее количество баллов и стал победителем. Кирилл награжден Дипломом 1 степени и ценными подарками. Хочется пожелать ему творческих успехов на литературном поприще.
Последние новости
В липецком Ельце ребенка-инвалида не обеспечивали льготными лекарствами
На защиту прав несовершеннолетнего встала прокуратура Мальчик страдает тяжелым заболеванием и по жизненным показаниям нуждается в постоянном приеме лекарств.
Встреча Героев
В Штабе общественной поддержки Единой России сегодня прошла встреча Героев России, вице-спикера регионального парламента Владимира Богодухова и Олега Сторожука с ветеранами СВО.
В Хлевенском районе прокуратура добивается прекращения действия водительских удостоверений 8 граждан, имеющих противопоказания к управлению транспортом
Прокуратура Хлевенского района провела проверку исполнения законодательства о соблюдении ограничений к управлению транспортными средствами.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.