25.03.2024

Чат-бот сайта ФНС России поможет найти необходимую информацию

На сайте ФНС России работает чат-бот помощник по имени Таксик, который подскажет где найти информацию о задолженности, какие меры поддержки мобилизованных граждан реализуются, как обратиться в налоговый орган,

На сайте ФНС России работает чат-бот помощник по имени Таксик, который подскажет где найти информацию о задолженности, какие меры поддержки мобилизованных граждан реализуются, как обратиться в налоговый орган, и что такое Единый налоговый счет.

На главной странице сайта в нижнем правом углу расположен значок «сообщение» (задать вопрос), нажав на который, можно перейти в диалоговое окно. Налогоплательщик может написать интересующий его вопрос, а Таксик даст информационную справку и представит интерактивные ссылки для перехода в нужный раздел сайта, сервис или промостраницу.

Также налогоплательщики могут обратиться к чат-боту «Помощник по ЕНС», который расположен на промостранице «Все о ЕНС» и помогает заполнить и направить уведомление об исчисленных суммах налоговых платежей. Помощник дает полноценную консультацию представителю бизнеса по срокам предоставления уведомления и формам уведомлений, деклараций и расчетов, предварительно узнав у него всю необходимую информацию об организационно-правовой форме, форме налогообложения, о наличии сотрудников и имущества. 

Чат-боты – это формат круглосуточной онлайн консультации, который работает в удобной форме и повышает качество информирования.

Последние новости

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *