Чат-бот сайта ФНС России поможет найти необходимую информацию
На сайте ФНС России работает чат-бот помощник по имени Таксик, который подскажет где найти информацию о задолженности, какие меры поддержки мобилизованных граждан реализуются, как обратиться в налоговый орган,
На сайте ФНС России работает чат-бот помощник по имени Таксик, который подскажет где найти информацию о задолженности, какие меры поддержки мобилизованных граждан реализуются, как обратиться в налоговый орган, и что такое Единый налоговый счет.
На главной странице сайта в нижнем правом углу расположен значок «сообщение» (задать вопрос), нажав на который, можно перейти в диалоговое окно. Налогоплательщик может написать интересующий его вопрос, а Таксик даст информационную справку и представит интерактивные ссылки для перехода в нужный раздел сайта, сервис или промостраницу.
Также налогоплательщики могут обратиться к чат-боту «Помощник по ЕНС», который расположен на промостранице «Все о ЕНС» и помогает заполнить и направить уведомление об исчисленных суммах налоговых платежей. Помощник дает полноценную консультацию представителю бизнеса по срокам предоставления уведомления и формам уведомлений, деклараций и расчетов, предварительно узнав у него всю необходимую информацию об организационно-правовой форме, форме налогообложения, о наличии сотрудников и имущества.
Чат-боты – это формат круглосуточной онлайн консультации, который работает в удобной форме и повышает качество информирования.