Больше всего обращений через чат-бот горсовета поступило по состоянию дорог
За 4 месяца работы в чат-бот «Советы горсовету» поступило 88 обращений от жителей.
За 4 месяца работы в чат-бот «Советы горсовету» поступило 88 обращений от жителей. Этот сервис был создан для коммуникации с жителями Липецка и обратной связи. Через чат-бот в мессенджере Telegram любой желающий может сообщить о проблеме, высказать мнение или направить предложение по развитию города Липецкому горсовету.
Больше всего сообщений касалось состояния и ремонта дорог, пешеходных дорожек, тротуаров, уборки снега и организации дорожного движения. Также популярны обращения по благоустройству во дворах и жалобы на аварийные деревья, содержание многоквартирных домов и вывоз мусора.
В холодные месяцы липчане стали чаще жаловаться на отопление, водоснабжение и работу общественного транспорта. Чат-бот принял также обращения по вопросам выплат, компенсации и льгот, нарушений при продаже алкогольной продукции.
- Некоторые вопросы решились положительно при взаимодействии уполномоченных организаций и депутатов. Так, отремонтирована водоразборная колонка в частном секторе в центре города, в некоторых избирательных округах оперативно прочищены от снега придомовые территории и внутриквартальные проезды, - отметила спикер горсовета Евгения Фрай. – В связи с жалобами на работу пассажирского транспорта приняты меры дисциплинарной ответственности к водителям, за ненадлежащее исполнение условий контрактов к перевозчикам применены штрафные санкции.
Стоит отметить, что в чат-бот поступают не только жалобы и обращения, но и благодарности в адрес депутатов. Липчане благодарили парламентариев за внимание к решению проблем одного из многоквартирных домов, за озеленение дворов, за решение вопросов с ресурсоснабжающими организациями, установку светофора и обустройство уличного освещения.