В «Единой России» выступают против повышения штрафов за повторное нарушение ПДД, зафиксированное камерами фотофиксации
В инициативах необходимо опираться на мнение общественных организаций и обсуждать их вместе с автомобилистами, а не мучать водителей новыми штрафами,
Повышение размера штрафов за повторное нарушение правил дорожного движения, зафиксированное камерами фотофиксации, не решит проблему безопасного вождения на дорогах. Прежде, чем поднимать вопрос об увеличении штрафов, необходимо ввести регламент выбора мест для установки таких камер и ввести строгий государственный контроль за их работой. Такое мнение высказал координатор партийного проекта «Единой России» « Безопасные дороги », зампредседателя комитета Госдумы по транспорту и строительству Владимир Афонский , комментируя соответствующую инициативу ведомства.
«Мы считаем, что повышение размера штрафов за повторное нарушение правил дорожного движения, зафиксированное камерами фотофиксации, не решит проблему безопасного вождения на дорогах. В инициативах необходимо опираться на мнение общественных организаций и обсуждать их вместе с автомобилистами, а не мучать водителей новыми штрафами», - сказал он.
Афонский отметил, что в действующем законодательстве уже существует штраф за повторное нарушение правил дорожного движения. «Повторным считается однородное по составу нарушение, совершенное в течение одного года. Чаще всего санкции за такое нарушение сегодня применяются за управление автомобилем в состоянии алкогольного опьянения, проезд на красный свет, существенное превышение скорости и отсутствие у автомобиля регистрации», - пояснил парламентарий. При этом он выразил уверенность в том, что в отношении автолюбителей, совершавших грубое повторное нарушение правил, нужно рассматривать вопрос о лишении их прав или направление на пересдачу экзаменов.
Что же касается самих передвижных камер, то, по мнению Афонского, данные технические устройства не вызывают особого доверия у российских водителей, поскольку проверить чистоту их работы после получения штрафа уже невозможно.
«Очередное предложение ГИБДД - это признание того, что действующая система наказания в виде штрафов не всегда эффективна и ее необходимо корректировать», - резюмировал парламентарий.
Напомним, замглавы ГИБДД Александр Быков сообщил, что ведомство предлагает повысить размер штрафов за каждое повторное нарушение правил дорожного движения, зафиксированное камерами фото- и видеофиксации. Он пояснил, что сейчас многие водители воспринимают такие штрафы как плату за проезд, при этом ежегодно число нарушений ПДД, зарегистрированных фотофиксацией, растет на 10%.
Партийный проект «Единой России» «Безопасные дороги» направлен на сохранение жизни и здоровья граждан при дорожно-транспортных происшествиях, сокращение количества ДТП, содействие в совершенствовании законодательной базы по повышению безопасности на дорогах, осуществление постоянного мониторинга строящихся участков дорог, содействие реализации Федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2013 – 2020 годах». Активисты партпроекта проверяют состояние дорожного полотна, пешеходных переходов в регионах, участвуют в мероприятиях по повышению дисциплины водителей, проводят уроки по безопасности дорожного движения, держат на контроле расследования причин крупных ДТП.
Последние новости
Перемены в руководстве: история директора за 12 лет
Как часто меняется руководство в организациях за долгий период.
В Липецке создадут мемориал в честь защитников Отечества
Депутаты горсовета поддержали инициативу по установке мемориального комплекса.
Липецк озарился новыми фонарями
Город обновил освещение для повышения безопасности на улицах.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией