С жалобами на работу такси липчане звонили в Роспотребнадзор больше 50 раз

Фото: pexels.com Специалисты рассказали о характере нарушений. В Роспотребнадзоре по Липецкой области рассказали о результатах работы горячей линии, посвященной защите прав потребителей при использовании услуг такси.

Фото: pexels.com

Специалисты рассказали о характере нарушений.

В  Роспотребнадзоре по  Липецкой области рассказали о  результатах работы горячей линии, посвященной защите прав потребителей при использовании услуг такси.

За  10 дней поступило 86 обращений за  консультациями, большая часть которых (48%) касалась оказания услуг такси. В  числе обозначенных нарушений  — задержки подачи автомобилей, порядка взимания дополнительной платы за  багаж, отсутствие детских удерживающих устройств и  непредоставление достоверной информации об  исполнителе услуг.

Сотрудники Роспотребнадзора дали гражданам рекомендации по  составлению претензий, разъяснили права на  судебную защиту.

Последние новости

Эксперт рассказал о повышении пенсий у ряда категорий россиян

С 1 февраля у подавляющей части пенсионеров вырастет размер пенсий. Доцент Финансового университета при правительстве РФ Игорь Балынин рассказал, что пенсии с 1 февраля будут увеличены у подавляющей части пенсионеров,

В Липецкой области выросло производство прицепов и полуприцепов, текстиля, электрооборудования

Промышленное производство в целом в Липецкой области выросло за 11 месяцев 2024 года на 0,5% по сравнению с 2023 годом.

Новые ветправила по борьбе с бруцеллезом вступят в силу с 1 марта 2025 года

Минсельхоз России утвердил новые ветеринарные правила, которые содержат требования к профилактике и диагностике заболевания, проведению ограничительных мероприятий при выявлении бруцеллеза,

Преобразователь частоты

Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией

Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Липецке, охватывающие все важные события в городе

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *