С жалобами на работу такси липчане звонили в Роспотребнадзор больше 50 раз
Фото: pexels.com Специалисты рассказали о характере нарушений. В Роспотребнадзоре по Липецкой области рассказали о результатах работы горячей линии, посвященной защите прав потребителей при использовании услуг такси.
Фото: pexels.com
Специалисты рассказали о характере нарушений.В Роспотребнадзоре по Липецкой области рассказали о результатах работы горячей линии, посвященной защите прав потребителей при использовании услуг такси.
За 10 дней поступило 86 обращений за консультациями, большая часть которых (48%) касалась оказания услуг такси. В числе обозначенных нарушений — задержки подачи автомобилей, порядка взимания дополнительной платы за багаж, отсутствие детских удерживающих устройств и непредоставление достоверной информации об исполнителе услуг.
Сотрудники Роспотребнадзора дали гражданам рекомендации по составлению претензий, разъяснили права на судебную защиту.
Последние новости
Эксперт рассказал о повышении пенсий у ряда категорий россиян
С 1 февраля у подавляющей части пенсионеров вырастет размер пенсий. Доцент Финансового университета при правительстве РФ Игорь Балынин рассказал, что пенсии с 1 февраля будут увеличены у подавляющей части пенсионеров,
В Липецкой области выросло производство прицепов и полуприцепов, текстиля, электрооборудования
Промышленное производство в целом в Липецкой области выросло за 11 месяцев 2024 года на 0,5% по сравнению с 2023 годом.
Новые ветправила по борьбе с бруцеллезом вступят в силу с 1 марта 2025 года
Минсельхоз России утвердил новые ветеринарные правила, которые содержат требования к профилактике и диагностике заболевания, проведению ограничительных мероприятий при выявлении бруцеллеза,
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией