Ищите женщину за рулем
Эмоции на состязаниях по профмастерству водителей автотранспортных предприятий перехлестывали через край.
Эмоции на состязаниях по профмастерству водителей автотранспортных предприятий перехлестывали через край. И дело не в новых заданиях и правилах — побороться за звание лучших впервые вышли женщины. Не случайно организаторы конкурса в самом начале пошутили, что первоклассных водителей собралось тридцать, а прекрасных — всего три.
— Основные фавориты на наших соревнованиях — это работники предприятия «Липецкпассажиртранс», автохозяйства Новолипецкого комбината и «Липецких автобусных линий». Но не все оказалось так просто: появилась настоящая интрига. По итогам первого, теоретического, тура женщины вышли в лидеры. Посмотрим, как они справятся с заданиями на трассе, — говорил по ходу состязаний журналистам заместитель начальника управления дорог и транспорта Липецкой области Олег Князев.
Ольга Андросова за рулем автобуса всего год, до этого восемь лет управляла троллейбусом. Призналась, что личной машины у нее нет, а вот на работе после смены транспорта стало легче.
— На автобусе проще работать по сравнению с троллейбусом. Он более маневренный. Сегодня меня очень беспокоят параллельная парковка и круг, где нужно будет ехать задним ходом, — поделилась ощущениями Ольга.
А Татьяна Истомина за рулем треть своей жизни. Легковушка, грузовик — девушка комфортно чувствует себя за рулем любой техники.
— Я до сих пор помню округлившиеся глаза инспектора, когда он увидел меня в третий раз. Я пришла сдавать на категорию D. А вообще, любовь к машинам у меня с детства. Мой дедушка был водителем, я приходила к нему на работу, он сажал меня в кабину автобуса. Сейчас работаю на том же предприятии, что и он, вожу автобус 40-го маршрута, — улыбается Татьяна.
На время конкурса она пересела из пассажирского автобуса на КамАЗ. На машине весом в шесть с половиной тонн Истомина проделала все восемь конкурсных заданий на площадке. Учитывалась не только точность, но и скорость их выполнения. К сожалению, после практической части соревнований Татьяна Истомина заняла в своем классе автобусов (КамАЗ-65117) лишь восьмое место. А победил здесь Сергей Карпов, представлявший предприятие «Липецкпассажиртранс».
Скромно завершила конкурс и Ольга Андросова, занявшая шестое место в своей номинации (ЛиАЗ-5256 с гидромеханической передачей). Победа же осталась за Алексеем Потаповым из того же «Липецкпассажиртранса». Триумф представителей этого автотранспортного предприятия продолжился и в классе ЛиАЗ-5256 (с механической коробкой переключения передач), где лучшим стал Сергей Берлев.
И лишь в классе ПАЗ-320435 лидерство перехватили работники «Горэлектротранса». Первое место здесь досталось Алексею Карпухину.
Конкурс завершился на лирической ноте. Водители-женщины полушутя-полусерьезно дали понять коллегам-мужчинам, что в следующем году они собираются дать им серьезный бой.
Тамара Юдина
Последние новости
Инструменты и личные вещи отправили бойцам СВО ученики и родители школы 59 Липецка
Заявку отработали по обращениям солдат Теплые дружеские отношения связывают бойцов СВО с коллективом школы 59 Липецка.
Волонтёры ЛДПР получили благодарность от Союза офицеров ВДВ и ветеранов боевых действий
Активисты ЛДПР работают, чтобы помочь нашим военнослужащим и приблизить Победу Благодарственные письма волонтёры ЛДПР Ирина Дудорова и Василий Гриняев получили из рук Владимира Чехлова от военнослужащих,
ЛДПР продолжает помогать липчанам в решении бытовых проблем
Исполняющий обязанности координатора Липецкого регионального отделения ЛДПР Руслан Долгов провёл приём граждан в штабе партии Липчан беспокоят традиционные для города проблемы, чаще в сфере ЖКХ.
МегаФон для бизнеса: как выбрать интернет-тариф для работы и путешествий
Решения для предпринимателей и компаний, которые ценят стабильность, скорость и удобство подключения