Евгения Уваркина: «У меня есть цель: изменить отношение жителей к обустройству дворов»

На сегодняшней встрече главы города Евгении Уваркиной с руководителями управляющих компаний обсуждались вопросы готовности к отопительному сезону и благоустройства дворовых территорий.

На сегодняшней встрече главы города Евгении Уваркиной с руководителями управляющих компаний обсуждались вопросы готовности к отопительному сезону и благоустройства дворовых территорий.

Глава Липецка поставила перед собравшимися четкую задачу – в течение недели все УК и ТСЖ города должны организовать взаимодействие с «Центром энергоэффективности Липецкой области» и подписать акты с ресурсными организациями. Особенно много вопросов у коммунальщиков возникает к ООО «Квадра». Евгения Уваркина предложила в качестве альтернативы активнее вести работу с жителями по переходу на автоматизированные тепловые пункты. Такая практика в Липецке уже есть. На начальном этапе установка АТП потребует затрат со стороны жителей многоквартирного дома, которые, как правило, окупаются в течение года. Глава города рекомендовала управляющим компаниям проанализировать имеющийся опыт и предоставить самим жителям право принимать решение. В первую очередь следует помогать тем, кто уже сегодня готов переходить на энергоэффективные технологии.

На совещании рассмотрели также ход выполнения программ по благоустройству дворов. Практика текущего года показывает, что ключом к их успешной реализации также является разумный диалог с жителями. Там, где люди участвуют в софинансировании проектов, очень быстро меняется их отношение к дворовому и общедомовому имуществу, жители охотно взаимодействуют с управляющей компанией и подрядчиками, следят за порядком и сами много делают для того, чтобы их двор стал чистым, уютным и красивым. Кроме того, вовлечение жителей в процесс принятия решений позволяет существенно сократить количество жалоб и негатива.

- Каждый день я получаю поток жалоб от горожан на действия или бездействие коммунальных служб. По-старому работать не будем, на каждое обращение нужно давать конкретный ответ. Для этого во всех управляющих компаниях необходимо назначить лицо, ответственное за работу с обращениями граждан. Мы будем помогать и вместе отработаем инструменты для системной и эффективной работы с населением, - подчеркнула Евгения Уваркина. Источник: пресс-служба администрации Липецка

Последние новости

Инструменты и личные вещи отправили бойцам СВО ученики и родители школы 59 Липецка

Заявку отработали по обращениям солдат Теплые дружеские отношения связывают бойцов СВО с коллективом школы 59 Липецка.

Волонтёры ЛДПР получили благодарность от Союза офицеров ВДВ и ветеранов боевых действий

Активисты ЛДПР работают, чтобы помочь нашим военнослужащим и приблизить Победу Благодарственные письма волонтёры ЛДПР Ирина Дудорова и Василий Гриняев получили из рук Владимира Чехлова от военнослужащих,

ЛДПР продолжает помогать липчанам в решении бытовых проблем

Исполняющий обязанности координатора Липецкого регионального отделения ЛДПР Руслан Долгов провёл приём граждан в штабе партии Липчан беспокоят традиционные для города проблемы, чаще в сфере ЖКХ.

Частотник

Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Усолье-Сибирском с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *