Встреча с Оксаной Хрипунковой
В актовом зале липецкого медицинского колледжа 13 февраля прошла встреча студентов выпускных групп специальности «Сестринское дело» с главой медицинской сестрой областной детской больницы Оксаной Хрипунковой.
В актовом зале липецкого медицинского колледжа 13 февраля прошла встреча студентов выпускных групп специальности «Сестринское дело» с главой медицинской сестрой областной детской больницы Оксаной Хрипунковой.
Она рассказала об имеющихся вакансиях для выпускников, об условиях работы, мерах социальной поддержки молодых специалистов, о системе наставничества, функционирующей в медицинской организации в рамках реализуемого совместного бережливого проекта «Внедрение системы наставничества в целях передачи опыта молодым сотрудникам специальности «Сестринское дело». Проект предусматривает обучение студентов выпускных групп по циклу профессиональной переподготовки по специальности «Сестринское дело в педиатрии», что позволит снизить дефицит средних медицинских работников в медицинских организациях педиатрического профиля.
Оксана Валерьевна предложила студентам, проявившим интерес, пройти производственную и преддипломную практику в медицинской организации, что позволит сократить время адаптации молодых специалистов на рабочем месте.
Последние новости
В липецком Ельце ребенка-инвалида не обеспечивали льготными лекарствами
На защиту прав несовершеннолетнего встала прокуратура Мальчик страдает тяжелым заболеванием и по жизненным показаниям нуждается в постоянном приеме лекарств.
Встреча Героев
В Штабе общественной поддержки Единой России сегодня прошла встреча Героев России, вице-спикера регионального парламента Владимира Богодухова и Олега Сторожука с ветеранами СВО.
В Хлевенском районе прокуратура добивается прекращения действия водительских удостоверений 8 граждан, имеющих противопоказания к управлению транспортом
Прокуратура Хлевенского района провела проверку исполнения законодательства о соблюдении ограничений к управлению транспортными средствами.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.