Влияние гаджетов на усвоение знаний изучат в ЛГПУ
Для проведения этого исследования в университете создана лаборатория нейрокогнитивных процессов.
Для проведения этого исследования в университете создана лаборатория нейрокогнитивных процессов.
«Мы называем проект лабораторией нейрокогнитивных процессов в образовании, она создана на базе нескольких кафедр университета. <...> Одна из проблем - влияния цифровизации на процесс обучения, как влияют употребляемые студентами гаджеты на усвоение знаний, мешают ли они усвоению знаний, формированию интеллектуальных процессов» - рассказал заведующий кафедрой психологии ЛГПУ, профессор Владимир Елисеев.
Проект находится на начальном этапе. Перед его запуском опросили студентов. Анкетирование показало, что 88% опрошенных предпочитают получать визуальную информацию из телефонов, планшетов, компьютеров и ноутбуков, и только 12% - от преподавателя.
Владимир Елисеев уточнил, что сначала ученые должны узнать, с помощью каких процессов происходит усвоение знаний, какие разделы человеческого мозга задействованы. Результаты исследований позволят выстроить "стратегию повышения эффективности усвоения знаний".
«До практики пройдет немного времени, можно уже выводы делать. Рекомендации по выстраиванию учебно-воспитательного процесса можно делать. <...> Например, аудиовизуальные средства давно внедряются в процесс, но в каком процентном соотношении, насколько это дозировано должно быть, многие не могут сказать», - отметил профессор.
Источник: ТАСС
«Мы называем проект лабораторией нейрокогнитивных процессов в образовании, она создана на базе нескольких кафедр университета. <...> Одна из проблем - влияния цифровизации на процесс обучения, как влияют употребляемые студентами гаджеты на усвоение знаний, мешают ли они усвоению знаний, формированию интеллектуальных процессов» - рассказал заведующий кафедрой психологии ЛГПУ, профессор Владимир Елисеев.
Проект находится на начальном этапе. Перед его запуском опросили студентов. Анкетирование показало, что 88% опрошенных предпочитают получать визуальную информацию из телефонов, планшетов, компьютеров и ноутбуков, и только 12% - от преподавателя.
Владимир Елисеев уточнил, что сначала ученые должны узнать, с помощью каких процессов происходит усвоение знаний, какие разделы человеческого мозга задействованы. Результаты исследований позволят выстроить "стратегию повышения эффективности усвоения знаний".
«До практики пройдет немного времени, можно уже выводы делать. Рекомендации по выстраиванию учебно-воспитательного процесса можно делать. <...> Например, аудиовизуальные средства давно внедряются в процесс, но в каком процентном соотношении, насколько это дозировано должно быть, многие не могут сказать», - отметил профессор.
Источник: ТАСС
Последние новости
Назначен судья Чаплыгинского районного суда Липецкой области
В здании Дворца Правосудия в торжественной обстановке состоялось принятие присяги судьи, впервые назначенного на должность.
гуманитарный груз
Атаман РО СКВРиЗ в Липецкой области С.Гордеев и казак станицы "Данковская" А.Стуколов доставили гуманитарный груз и новогодние подарки в ЛНР, в 6-ю отдельную гвардейскую мотострелковую "Лисичанскую" казачью бригаду им.
Уполномоченный по правам человека в Липецкой области провела день приема граждан
10.01.2025 года Уполномоченный по правам человека в Липецкой области Ираида Тихонова провела очередной день приема граждан.
Домашний интернет: выбор для тех, кто ценит комфорт и качество
Высокая скорость, стабильное соединение и выгодные тарифы для всей семьи
Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Йошкар-Оле