Image
22.09.2022

С начала учебного года в шесть раз вырос спрос на детские умные часы

Накануне учебного года и в первую неделю сентября продажи детских умных часов по данным МегаФона выро

Данил Пономарев

Самым популярным товаром стали часы с  поддержкой 4G

Фото предоставлено пресс-службой МегаФона

Накануне учебного года и в первую неделю сентября продажи детских умных часов по данным МегаФона выросли в шесть раз. Ажиотажный спрос аналитики компании связывают с запретом на использование мобильных телефонов в школах, о котором стало известно в последний день лета.

Пик интереса к детским смарт-часам пришёлся на 31 августа и 1 сентября — в эти дни продажи выросли по сравнению с тем же днем прошлого года в семь раз, а средний чек покупки на 15%. В этот период умные часы стали самым популярным товаром, спрос на них был выше в три раза даже по сравнению с декабрём 2021 года, когда часы традиционно становятся одним из самых популярных подарков к Новому году. Кроме того, в конце августа и начале сентября интерес к умным часам для детей оказался выше, чем к смартфонам, продажи которых увеличились на 10%.

Основным драйвером роста стали детские часы с поддержкой 4G. Такие гаджеты дают возможность родителям не только отслеживать местоположение ребёнка, но и общаться с ним по голосовой и видеосвязи. Самыми популярными стали устройства в жёлтом и розовом цвете — на них пришлось 62% всех продаж.

Детские смарт-часы активно покупали жители Москвы, Санкт-Петербурга, Казани и Нижнего Новгорода.

Фото предоставлено пресс-службой МегаФона

Последние новости

Card image

В 12-м туре первой лиги первенства России по футболу лидеры очков не теряли (если не считать «Рубин»).

Card image

Второй раз подряд елецкие футболисты, пропустив первыми, громят своего соперника.

Card image

В Липецком областном краеведческом музее состоялся круглый стол «Современный опыт исследования истории священнических династий Липецкого края» .

Card image

Планируя отпуск или кругосветное путешествие, узнайте, как добраться до самых дешевых рейсов.

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *