Около двухсот студентов-медиков из Липецка смогут обучаться по квоте в ведущих вузах России
26 июня – ИА SM.News. Абитуриенты из Липецкой области получат больше мест для обучения в ведущих медицинских вузах России .
26 июня – ИА SM.News. Абитуриенты из Липецкой области получат больше мест для обучения в ведущих медицинских вузах России . В этом году выделено 194 квоты Минздрава РФ в девяти высших учебных заведения Санкт-Петербурга , Москвы , Курска, Рязани, Иванова, Воронежа, рассказала заместитель липецкого губернатора Ольга Белоглазова на совещании у главы области.
Специальности, по которым выделены квоты – «Лечебное дело», «Педиатрия», «Стоматология», «Медико-профилактическое дело», «Фармация». Наибольшим спросом пользуются у абитуриентов Первый МГМУ им. И.М. Сеченова, а также медвузы Воронежа и Рязани. Студенты-целевики будут получать особую стипендию, размер которой составит 6 700 рублей. При этом обязательной является 5-летняя послевузовская работа в государственных медучреждениях Липецкой области.
Помимо федеральной квоты, дополнительно в текущем году регионом будут выделены средства на 80 квот для обучения студентов на терапевтов и педиатров.
АвторВиктория Соколова
Последние новости
В липецком Ельце ребенка-инвалида не обеспечивали льготными лекарствами
На защиту прав несовершеннолетнего встала прокуратура Мальчик страдает тяжелым заболеванием и по жизненным показаниям нуждается в постоянном приеме лекарств.
Встреча Героев
В Штабе общественной поддержки Единой России сегодня прошла встреча Героев России, вице-спикера регионального парламента Владимира Богодухова и Олега Сторожука с ветеранами СВО.
В Хлевенском районе прокуратура добивается прекращения действия водительских удостоверений 8 граждан, имеющих противопоказания к управлению транспортом
Прокуратура Хлевенского района провела проверку исполнения законодательства о соблюдении ограничений к управлению транспортными средствами.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.