Липецкие педагоги изучают опыт московских коллег

«Использование предметно-пространственной среды в дошкольной группе и окружающем пространстве" – так называется семинар, который посетили руководители детских садов №10, 20, 113, 119, 138, школ №29,

«Использование предметно-пространственной среды в дошкольной группе и окружающем пространстве" – так называется семинар, который посетили руководители детских садов №10, 20, 113, 119, 138, школ №29, 59 в рамках реализации проекта «Школы городов России-партнёры Москвы» по направлению «Взаимообучение городов. Москва». Участники липецкой делегации побывали в дошкольном отделении московской школы № 1392.

В ходе семинара педагоги познакомились с понятием парной педагогики, моделью работы дошкольной группы в режиме работы трёх воспитателей; узнали, какие позиции по отношению друг к другу могут занимать взрослые и дети в процессе общения; поделились собственным видением взаимодействия педагога с ребёнком (стажёрская проба на группе детей).

Кроме того, на семинаре была представлена развивающая предметно-пространственная среда дошкольной группы согласно требованиям ФГОС ДО.

Справочно

Источник:  https://sch1747sz.mskobr.ru/shkoly_rossii_-_partnery_shkol_moskvy/

Цель направления «Взаимообучение городов» проекта «Школы городов России – партнеры Москвы»  - обмен опытом педагогов из разных регионов страны. Более 60 городов изъявили желание включиться в новую форму сотрудничества. Мысль о необходимости взаимообучения городов была озвучена на международном форуме «Город образования», прошедшем в Москве в период с 30 августа по 2 сентября 2018 года. Для того чтобы собрать вместе как можно больше людей и познакомить их с результативными практиками в образовании, увиденными участниками проекта в разных городах, на сайте Московского центра развития кадрового потенциала образования создан депозитарий. Там же можно найти перечень московских «гостеприимных школ».

Последние новости

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Озерске на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *