Сервис «наличные на кассе» действует в 400 торговых точках Липецкой области
Елена Стегачева О том, как работает услуга, рассказал эксперт Всё больше магазинов, которые работают в сельской местности, предоставляют услугу «наличные на кассе».
О том, как работает услуга, рассказал эксперт
Всё больше магазинов, которые работают в сельской местности, предоставляют услугу «наличные на кассе». На 1 октября этого года сервис действовал более чем в 400 торговых точках региона. Как работает эта услуга, и как она повышает доступность финансовых услуг для липчан, рассказал управляющий липецким отделением Банка России Дмитрий Чебряков.
Сервис позволяет человеку снять с банковской карты до 5 тысяч рублей в день и не более 30 тысяч рублей в месяц. Услуга наиболее востребована в деревнях и селах, где нет банковских офисов и банкоматов, из-за чего людям бывает непросто снять наличные со своей карты.
Получить наличные можно на кассах магазинов и автозаправок. Узнать о том, доступен ли сервис в торговой точке, можно по специальной информационной наклейке на кассе. Если наклейки нет, можно уточнить у продавца, предоставляет ли магазин такую услугу.
Чтобы снять деньги на кассе, нужно что-то купить. Это может быть недорогой товар, например, хлеб. Перед оплатой покупки предупредите кассира о том, что планируете снять с карты наличные. Он проверит, есть ли нужная сумма в кассе, и включит ее в чек. Эта сумма спишется вместе со стоимостью покупки. После успешной оплаты кассир выдаст чек и наличные.
В регионе действует сервис «мобильный менеджер», когда сотрудник банка выезжает прямо к клиенту и оказывает разные финансовые услуги. Это может быть не только открытие вклада, но и страхование, оформление банковской карты, потребительское кредитование. Сегодня сервис действует в 7 районах области, например, в Воловском и Краснинском районах. Работает ли «мобильный менеджер» в вашем районе, жители области могут уточнить в своем банке. География сервиса расширяется, но есть преграда. Это дефицит кадров. Банкам сложно найти сотрудников, готовых работать на селе. Над решением проблемы работают банки и органы власти.
Банк России, органы власти, банки и операторы связи работают над устранением проблем, чтобы сельские жители могли дистанционно пользоваться финансовыми услугами. Например, в Липецкой области действует рабочая группа, которая занимается повышением уровня доступности финансовых услуг для жителей. Многие вопросы здесь решаются оперативно. Неслучайно по уровню финдоступности регион занимает лидирующие позиции в ЦФО. В то же время, многое в этом вопросе зависит от активности жителей. Например, на портале «Госуслуги» ежегодно проходит голосование за появление высокоскоростного мобильного интернета в населенных пунктах. Это может быть село, поселок или деревня с численностью жителей от 100 до 500 человек. В этом году в онлайн-голосовании приняли участие около 5 тысяч жителей региона. Итоги будут известны до конца этого года.
Последние новости
В Липецке решают проблему дефицита кадров
Прошло заседание липецкой городской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.
Первый случай гриппа у ребенка выявили в Липецке
Юля Кобзева От ОРВИ в больнице лечатся 22 малыша В Липецке впервые за сезон гриппом заболел ребенок.
В Липецке зафиксирован первый случай заражения гриппом
Его привёз из Москвы трёхлетний малыш Фото: t.me/uzalo48 Первым заболевшим гриппом в Липецке оказался 3-летний малыш В Липецке зафиксирован первый случай гриппа в этом сезоне у трёхлетнего ребенка.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку