С начала года липчане 345 раз пожаловались на на работу финансовых организаций

Число жалоб на банки сократилось на 13%. С января по март этого года от жителей Липецкой области в Банк России поступили 345 жалоб на работу финансовых организаций.

Число жалоб на банки сократилось на 13%.

С января по март этого года от жителей Липецкой области в Банк России поступили 345 жалоб на работу финансовых организаций.

«Это почти на четверть меньше по сравнению с таким же периодом предыдущего года. На 13% сократилось число жалоб на банки — было 206 обращений. С января по март 2024 года жители Липецкой области направили 53 претензии на деятельность микрофинансовых организаций, когда как годом ранее было 50 таких претензий», — cообщает пресс-служба Липецкого отделения банка России.

На страховщиков липчане жаловались на 63% реже, чем годом ранее  — всего поступили 33 обращения. Жители региона направляли меньше обращений на неверное применение коэффициента бонус-малус — показателя безаварийного вождения, который страховые компании используют при расчете стоимости полиса ОСАГО. Это связано с тем, что страховщики стали активнее информировать клиентов о возможности бесплатно проверить коэффициент бонус-малус и изменить его значение.

С 1 июля этого года для финансовых организаций будут действовать новые правила общения с клиентами: в любом случае компания должна дать развёрнутый ответ на претензию в течение 15 рабочих дней. А в сложных случаях время ответа разрешается увеличить до 25 дней.

Если финансовая организация не уложится в сроки или отделается формальным ответом, на нее можно пожаловаться через интернет-приемную Банка России, он проведет проверку, и если выявит нарушение, то обяжет компанию устранить его.

Последние новости

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *